Обмен и возврат
Если у вас возникла необходимость обменять или вернуть купленный товар, обратитесь к нам на почту info@intario.ru с заявлением, товарным или кассовым чеком и документом, удостоверяющим личность.
Условия возврата
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
- вернуть товар;
- обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.
В какие сроки можно вернуть товар
Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
- В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
- В течение 15 дней для технически сложных товаров, а также после этого срока, если:
- у товара обнаружился существенный недостаток;
- продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
- из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.
Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
- В течение 7 дней после получения (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4).
Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ.